ул. Мебельная, д.5А
г. Санкт-Петербург
8 (812) 611-11-62
info@restocreator.ru

Автоматизация предприятий общественного питания.

Цены на использование программного обеспечения Тиллипад

Наименование Описание В месяц Lifetime
Tillypad Front (F)   Работа бармена, официанта, кассира, хостес, доставка  2 500  25 000
Tillypad Back (B)   Работа с менеджерской частью системы (бэк-офис)  2 500  25 000
Tillypad Stock (S)  Работа со складом  2 500  25 000
Tillypad Full (FBS)  Полный доступ ко всем возможностям системы  3 500  35 000

Замените устаревшую систему автоматизации на Тиллипад со скидкой 50%!


Система Tillypad

Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!
 
Система Tillypad оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты. 

Возможности Tillypad 

Front-office
  • Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами.
  • Информативное взаимодействие с кухней.
  • Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты.
  • Инвентаризация на POS (в т.ч. весовая по штрих-коду).
  • Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS.
  • Работа с депозитами и предоплатой.
  • Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера.
  • Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: планы залов, "горячие" клавиши, управляющие элементы.
  • Интеграция с процессингом банковских карт.
  • Учет рабочего времени.
Back-office
  • Прейскурант и черновики меню.
  • Настройка системы скидок и программ лояльности.
  • Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами.
  • Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни.
  • Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы.
  • Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа.
  • Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной).
  • BI-отчетность.
  • Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms).
Складской учет
  • Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения).
  • ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов.
  • Товарные остатки  в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня.
  • Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены.
  • Анализ себестоимости рецептов.
  • Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость.
  • Контроль цены закупки.
  • Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов.

Наш телефон для связи: 8 (812) 611-11-62